Регистрация ООО

Стоимость — 7500 рублей

Срок — 4 дня

Дополнительно оплачивается:

  • гос. пошлина — 4000 рублей
  • заверение одной подписи у нотариуса — 1500 рублей
  • нотариальная доверенность от одного учредителя — 1860 рублей
  • получение выписки из ЕГРЮЛ — 1500 рублей

Общая стоимость: 16 360 рублей.

Примечание:

При личной подаче документов в МИФНС 46, подпись заверяется сотрудниками регистрирующего органа. В таком случае, услуги нотариуса не требуются. Наш специалист сопровождает Клиента в МИФНС 46 на подачу и на получение документов.

В этом случае общая стоимость услуг будет составлять — 13 000 рублей.

В стоимость услуг по регистрации ООО входит

  • Подробная консультация по всем аспектам, связанным с регистрацией фирмы.
  • Консультации по вопросом: определения наименования, системы налогообложения, подбора юридического адреса
  • Помощь в подборе кодов ОКВЭД (кодов экономической деятельности), которые будут отражены в ЕГРЮЛ и информационном письме Мосгорстата (кодах статистики)
  • Подготовка документов для перехода на УСН (упрощённая система налогообложения), если необходимо
  • Подготовка полного пакета документов для регистрации юридического лица (решение или договор о создании, Устав, список участников и прочие документы)
  • Сопровождение к нотариусу (без очереди) для нотариального заверения подписи заявителя
  • Оплаты государственной пошлины за регистрацию юридического лица через Сбербанк России
  • Сопровождение заявителя в регистрирующий орган (МИФНС №46 в случае, если регистрация фирмы происходит в Москве) или сдача регистрационного дела без присутствия заявителя.
  • Получение всех документов в регистрирующем органе, включая Свидетельство о регистрации (свидетельство о присвоении ОГРН), Свидетельство о постановке на налоговый учёт (Свидетельство о присвоении ИНН), Устав, Лист записи.
  • Проверка данных в базе юридических лиц на предмет ошибок, допущенных налоговым органом, ускоренное исправление ошибок, в случае их наличия
  • Получения информационного письма Мосгорстата или информационного письма Росстата (коды ОКВЭД)
  • Подготовка приказа о вступлении в должность единоличного исполнительного органа, подготовка приказа о вступлении в должность главного бухгалтера
  • Изготовление печати на автоматической оснастке
  • Полное курьерское обслуживание заказа (приём и передача документов заказчику)

Дополнительные услуги

  • Открытие расчётного счёта в любом банке по желанию заказчика — 3000 рублей
  • Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) и уведомление ИФНС и фондов об открытии счёта- 1000 рублей за 1 гос. орган
  • Предоставление юридического адреса — от 16 000 рублей за 11 месяцев
  • Предоставление почтового обслуживания — от 600 рублей в месяц

Для начала работы нам необходимы следующие документы и информация:

  • Наименование Общества: полное и сокращённое
  • Система налогообложения
  • Предпочитаемые виды деятельности создаваемого Общества
  • Копии паспортов и ИНН руководителя Общества
  • Копии паспортов учредителей и ИНН — для физических лиц
  • Копии учредительных документов — для юридических лиц
    и учредителей, а также информация о размерах их долей
  • Точный адрес, по которому будет зарегистрировано юридическое лицо
  • Информация о размере уставного капитала: УК оплачивается наличными или имуществом

Подробную информацию Вы можете получить – по e-mail: info@udestra.ru